Контакты О нас Главная

Логотипы, слоганы, брендбуки

Слоган.

Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает "боевой клич". В 1880 году понятие "слоган" было впервые использовано в современном значении.

Первоначальное значение слова - "боевой клич" - очень точно и весьма образно отражает сущность рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов. Цель рекламного слогана - вызвать положительную ассоциацию у потребителя по отношению к имиджу компании, продукту или услуге и в последствии привлечь его как клиента. Придумать верный Слоган - это искусство, которое невозможно без знаний о психологии, лингвистики, социологии и маркетинге + оригинальность.

Слоган для рекламной промо-акции

Рекламная акция «Южно-Русского Научно-Образовательного Центра». Для помо-акции разрабатывался дизайн и текст листовок. В основу слогана легла непосредственно сама суть предложения заданная в виде вопроса толкающего на однозначный прямой ответ – выход из положения прописывался в основном тексте листовки. Для осуществления акции по городу выставлялись сити-форматы, промоутеры были одеты в сендвич-паннели с данным визуалом, раздавая листовки с уникальным предложением услуг.

Слоган для комплексной рекламной кампании

Сезонная рекламная компания для сети магазинов «Норд-Сервис». Акция по бесплатной установке при покупке кондиционера нашла четкое позиционирование в побудительном слогане. В основе слогана - призыв к покупке и предупреждение не упустить удобный момент в экономии семейного бюджета. Данный слоган фигурировал в аудио и видеороликах, баннерах, плакатах, листовках.

Имиджевая рекламная кампания

Задачей в разработке стояло привлечение VIP клиентов к покупкам в магазине мужской одежды «Престиж». Данный слоган с визуалом нашел воплощение в наружней рекламе и воблерах, распространяемых в местах наибольшего скопления представителей целевой аудитории.

Социальная реклама

Дизайнерам и креаторам была предложена работа по воплощению социальной акции «Мы за чистый город!». Из многочисленных вариантов была выбрана идея «Чистое будущее в твоих руках». Рекламные баннеры с различными визуальными образами были развешаны по всему городу Ставрополю.

Старт бизнеса:

К началу работы новой «Управляющей Компании Альтернатива» был разработан дизайн и слоган о предоставлении услуг на Ставропольском рынке УК. Из всех предложенных вариантов был выбран слоган в стихотворной форме. В слогане сразу отображались как сама услуга, так и качество работы данной УК. Рекламная кампания состояла из личной рассылки по домовым почтовым ящикам рекламных календарей на 2011 год.

Самое сложное – найти то простое, что поймут и прочувствуют все представители Ваше ЦА.

Логотип

Логотип — важнейший элемент имиджа компании.

Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке.

Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли.

Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде.

В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.

Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Не будьте безымянными – пусть Ваше имя будет звучным и ярким – а логотип ему полностью соответствует.

Фирменный знак ИП Халимбеков

1)ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ. В логотипе использованы естественные цвета:

Картинка словно отрисована с фотографии. Выражает качество продукции – молочные продукты сделанные вручную без красителей и консервантов. Натуральные цвета – натуральный продукт.

2) ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Фирменный знак, отражает сферу деятельности компании и вызывает ассоциацию с экологичным, натуральным качеством. Форма фирменного знака – овал – была разработана для удобства размещения его на этикетках продукции. Для отображения «домашнего» продукта была использована сельская композиция, состоящая из образов вызывающих прямую ассоциациями с селом, натуральными способами изготовления молочных продуктов. Ну и конечно какие молочные продукты без коровы. Магазин + автосервис «Масленкин»

1)ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ.

В логотипе использованы два цвета: Желтый – теплый цвет, имеет аналогию с машинным маслом. Синий – помогает сконцентрироваться на самом необходимом, не распыляться по мелочам. Этот цвет оказывает успокоительное действие, освобождает от тревог и страхов. Синий – хороший контраст желтому, выгодно выделяет его, делая ярким и заметным.

2) ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Современный логотип, отражает сферу деятельности компании и вызывает ассоциацию прямыми услугами фирмы – замена и продажа оптом и в розницу фирменных высококлассных машинных масел. Знак символизирует трехслойную конструкцию: изображение мастера с масленкой, полусферы с механическими шестеренками и текста – нейма фирмы.

3) ШРИФТ.

Оригинальное шрифтовое решение имеет цельный и гармоничный графический облик. Надпись отлично сочетается с верхней частью логотипа. Шрифт не вызывает затруднений при чтении.

1) ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ. В логотипе использованы три цвета сдержанных тонов: Желтый – теплый цвет, цвет спелого зерна в полях. Зеленый – цвет природы, символ экологичности продукта. И контрастный коричневый – теплый, цвет древесины и земли.

Логотип используется на светлых бежевых или фисташковых фонах.

2)ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Логотип, отражает четкий образ и прямую ассоциацию со сферой деятельности компании. Задействованы графические знаки спелых колосьев и ветряной мельницы.

3)ШРИФТ. Использовано 2 шрифта для зрительного выделения названия организации от слова «компания». Шрифт не вызывает затруднений при чтении.

1) ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ.

В логотипе использованы два цвета: красный и черный, фирменные цвета компании, сочетание цветов отражает стиль и одновременно простоту, являются хорошим контрастом друг другу.

Красным цветом выполнено слово "Proсто", что подчеркивает стиль и яркость продукта, не смотря на свою простоту и доступность.

Черный цвет, использованный для написания слова "Мебель", уравновешивает красный и дает ощущение определенности и стабильности продукта.

Логотип используется преимущественно на белом фоне, что позволяет сбалансировать восприятие, убрать возможный негатив и усилить контрастность.

2) ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Абстракция, соединение графических элементов и текста. Логотип представляет собой соединение графических элементов с названием компании в одну гармоничную композицию.

3) ШРИФТ.

Уникальный шрифт, являющийся частью визуального отображения сферы деятельности компании.

Брендбук

Бренд с социальной (психологической) точки зрения – это образ Вашей фирмы, бизнеса. Это все, что приходит в голову человеку относительно Вашего бизнеса, когда он видит его логотип или слышит название.

Рекламное агентство, которое будет разрабатывать Вам фирменный стиль, должно уметь по крайней мере три аспекта:

Знать механизмы создания и работы рекламных кампаний и иметь навыки работы с ними.

Хорошо знать смежные рынки, такие как, например, рынок полиграфии.

Уметь не только создавать образы (элементы фирменного стиля), способные эффективно продвигать компанию клиента, но и аргументировать выбор рекламных инструментов.

Мастер PR, как Вы уже догадались, всеми этими знаниями и умениями обладает вполне.

Ко всему вышеперечисленному мы хотим добавить только несколько собственных тезисов или принципов:

Креативная реклама должна быть рабочей;

Дизайн должен быть стильным, красивым, гармоничным и… аргументированным, опирающимся на маркетинговые исследования, мониторинг рынка;

Реклама должна цеплять Вашу целевую аудиторию, что называется за живое; Руководство по работе с брендом - брендбук - должно быть продумано, выверено и доступно для работы. Логотипы, слоганы, брендбуки